Оригинальная Свадьба - САМЫЙ яркий в Вашей жизни Праздник!
В жизни каждого человека наступает прекрасная пора свадебного переполоха, свадебных волнений и свадебных поздравлений. Безусловно, это приятные хлопоты, но.., конечно же, Вы столкнетесь с рядом проблем, которые вряд ли можно назвать приятными. Основная задача компании Maxipon Production - беречь Ваши силы, предупреждать и ограждать от любых неприятностей, связанных с подготовкой самого главного события Вашей жизни, чтобы поздравление с днем свадьбы и свадебный банкет стали оригинальными и интересными как для молодоженов, так и для всех гостей.
Благодаря накопленному опыту и выстроенным дружеским отношениям с огромным количеством представителей сферы организации праздничных мероприятий (площадки для проведения свадебных торжеств, музыканты, ведущие, творческие коллективы и многие другие), самым главным результатом нашей работы будет экономия Вашего времени и денежных средств путем максимальной оптимизации затрат, а также высочайший уровень проведения Вашего свадебного праздника с особой оригинальной «изюминкой», что порадует Вас и всех гостей Вашего праздника.
Поздравления на свадьбу бывают разные, но мы знаем более 99 оригинальных свадебных поздравлений и все поздравления со свадьбой должны запомниться на всю жизнь! Разработать и написать интересный и отличных от всех сценарий свадьбы - это первое, что мы делаем для наших пар.
Дорогие жених и невеста, уже с этого момента мы рады приложить максимум усилий для подготовки и идеального проведения самого главного события Вашей жизни. В первую очередь мы подготовили для Вас перечень того, что ни в коем случае нельзя упустить в преддверии столь ответственного шага в Вашу совместную семейную жизнь:
Составление полного и четкого списка всех гостей.
Заказ свадебного транспорта для жениха, невесты и гостей (от поездки на лимузине и прогулки на теплоходе до катания на карете с тройкой белых лошадей и незабываемого полета на воздушном шаре).
Подбор места проведения Вашего свадебного торжества.
Составление и утверждение праздничного меню.
Оформление и рассылка пригласительных, которые могут быть как стандартные, так и выполненные по Вашему оригинальному эскизу.
Подбор квалифицированного фотографа и видео-оператора, подготовка фото- и видеоматериалов.
Заказ свадебного торта и родительского каравая.
Выбор и заказ букета невесты.
Оформление помещения для проведения Вашего праздника - создание атмосферы нежности и любви с использованием воздушных шаров, тканей, ярких красочных лент и живых цветов.
Заказ оформления свадебного эскорта.
Выбор ведущего Вашего свадебного торжества - в простонародье «Тамады» - является одним из самых сложных дел, ведь от ведущего на свадьбе зависит практически ВСЁ.
Подбор музыкального оформления Вашего праздника - музыка на свадьбе далеко не последнее дело. Вы можете выбрать ди-джея или «живой» коллектив, исполняющий Ваши любимые и все популярные песни по согласованному с Вами репертуару.
Составление и проработка сценария праздничного вечера.
Выбор и согласование развлекательной шоу-программы.
Составление маршрута «катания» по красивейшим романтическим и памятным местам.
Заказ и оформление свадебного номера в отеле.
Выбор и организация свадебного путешествия.
Если со списком гостей и выбором ЗАГСа, подбором платья, смокинга и обручальных колец Вы справитесь сами, то с организацией всего остального Вам поможет креативная компания Maxipon Production.
У нас оригинальные свадебные сценарии и стилизованные сценарии свадьбы. Наш арт-директор всегда готов разработать индивидуальный оригинальный сценарий свадьбы именно для Вас, дорогие молодожены.
И, конечно же, множество дружеских советов от специалистов компании Maxipon Production некоторые из которых мы дарим Вам уже сейчас:
Во-первых, Невеста должна обязательно утром плотно позавтракать, так как день длинный, много волнений и часто произносится тост «За молодых!»
Во-вторых, необходимо помнить, что, скорее всего, друзья и гости устроят обряд «выкупа», к чему просто необходимо быть готовыми.
В-третьих, никогда не помешают дополнительные фужеры или стаканчики для шампанского во время следования от ЗАГСа до места проведения торжества для всех Ваших гостей.
В-четвертых, в зависимости от загруженности ЗАГСа может быть ощутимое опоздание.
В-пятых, всегда заказывайте «местного» фотографа ЗАГСа, не смотря на то, что вы оплатили личного фотографа на весь период торжества. Только «местный» фотограф сделает хорошие фотографии, так как ему разрешено вставать там, где не разрешат приглашенному.
А все остальное уже при встрече...
СОВЕТ ВАМ - ДА ЛЮБОВЬ !!!